mt_ignore

5W-30, 0W-20

Высококачественное синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей.

Описание

Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SN PLUS и ILSAC GF-5.
Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение моторных масел класса GM Dexos1 Gen2, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Скачать описание продукта
PDF 180 Кб

 

Применение

  • Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей.
  • Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).
  • Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

Преимущества

Экономия топлива

  • Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.

Максимальная производительность двигателя

  • Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.

Увеличенные интервалы замены

  • Масло Kixx G1 отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.

Защита клапанного механизма

  • Базовые масла с очень высоким индексом вязкости, входящие в состав масла образуют очень устойчивую масляную пленку, которая не разрушается при высоких температурах и обеспечивает надежное смазывание даже самых сложных клапанных механизмов.

Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре

  • Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Технические стандарты

  • 0W-20: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2 (одобрение GM)
  • 5W-30: API SN PLUS, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2

Основные характеристики

Класс SAE 0W-20 5W-30
Плотность, кг/л при 15°C 0.846 0.851
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 47.2 65.6
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 8.5 10.9
Индекс вязкости 159 158
Температура потери текучести,°C -46 -42
Температура вспышки, COC,°C 226 228
Упаковка (литры) 1, 4T, 200 1, 4T, 200
 

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

 

Ваше сообщение успешно отправлено!