mt_ignore

5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50

Высококачественное синтетическое масло для бензиновых двигателей.

Описание

Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.
Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SN PLUS.
Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Скачать описание продукта
PDF 189 Кб

 

Применение

  • Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей.
  • Современные высокотехнологичные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI), оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения (DOHC, EFI, VVT).
  • Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

Преимущества

Экономия топлива

  • Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.

Максимальная производительность двигателя

  • Эффективные моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя, обеспечивают подвижность поршневых колец, что снижает риск прорыва газов из камеры сгорания и, соответственно, падения мощности двигателя.

Увеличенные интервалы замены

  • Масло Kixx G1 отличается низкой летучестью и высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать его с увеличенными интервалами замены, согласно рекомендациям автопроизводителей.

Максимальная защита двигателя

  • Оптимальное сочетание базовых масел и современный пакет присадок обеспечивают максимальную стойкость масла к механической деструкции, защищают от износа детали двигателя при движении автомобиля на высокой скорости, снижают износ двигателя в момент запуска в условиях низких температур.

Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре

  • Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Технические стандарты

  • 5W-20/5W-30: API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5
  • 5W-40/5W-50: API SN PLUS

Основные характеристики

Класс SAE 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50
Плотность, кг/литр при 15°C 0.852 0.851 0.851 0.851
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 51.9 66.0 90.6 117.7
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 8.7 10.9 14.5 18.3
Индекс вязкости 145 157 166 174
Температура потери текучести,°C –42 –43 –42 –43
Температура вспышки, COC,°C 224 230 224 224
Упаковка (литры) 4, 200 1, 3, 4, 4T, 5, 200 1, 3, 4, 4T, 5, 200 1, 4T, 200
 

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

Уникальные качественные характеристики

mt_ignore

 

Ваше сообщение успешно отправлено!