mt_ignore

0W-20, 0W-30

Высококачественное синтетическое масло для бензиновых двигателей.

Описание

Изготавливается из синтетических базовых масел с очень высоким индексом вязкости, полученных по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения.
Соответствует самому современному стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SN PLUS и ILSAС GF-5.
Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. Кроме того, применение масла Kixx G1 сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за преждевременного низкотемпературного воспламенения топлива в цилиндре (LSPI). Данное явление может происходить в турбированных двигателях с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Скачать описание продукта
PDF 198 Кб

 

Применение

  • Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников, в том числе двигатели с непосредственным впрыском топлива (T-GDI, GDI).
  • Двигатели легковых автомобилей с искровым зажиганием, работающие на природном или сжиженном газе, для которых производитель рекомендует обычные масла для четырехтактных бензиновых двигателей.
  • Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании (портативные генераторы эклектического тока), для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей.

Преимущества

Отличные рабочие характеристики в холодном климате

  • Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при низкой температуре и гарантируют быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя.

Защита клапанного механизма

  • Эффективные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, в том числе в механизмах с изменяемой фазой газораспределения.

Экономия топлива

  • Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива.

Минимальные эксплуатационные затраты

  • Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивают сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняют опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.

Предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре

  • Усовершенствованный пакет присадок эффективно подавляет самопроизвольное преждевременное воспламенение топливной смеси (LSPI), которое может вызвать детонационное разрушение деталей двигателя с непосредственным впрыском топлива (T-GDI).

Технические стандарты

  • API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5

Основные характеристики

Класс SAE 0W-20 0W-30
Плотность, кг/л при 15°C 0.85 0.84
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 45.4 57.6
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 8.4 10.4
Индекс вязкости 165 171
Температура потери текучести,°C –46 –46
Температура вспышки, COC,°C 222 230
Упаковка (литры) 1, 4T, 18, 200 1, 4T, 200
 

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

Уникальные качественные характеристики

Масло Kixx G1 состоит из базовых масел с очень высоким индексом вязкости и присадок премиум-класса, отвечающих требованиям спецификации API SN PLUS и ILSAC GF-5. Оно обладает длительным сроком службы и обеспечивает минимальное потребление топлива даже в сложных условиях эксплуатации.

Защита от износа

mt_ignore

Среднее значение износа кулачка распредвала после испытания по методу Sequence IVA значительно ниже, чем предельно допустимое значение спецификации API SN PLUS. Результат испытания означает, что масло Kixx G1 гарантированно защищает от износа детали двигателя даже в сложных условиях эксплуатации.

Стойкость к окислению

mt_ignore

Увеличение вязкости масла Kixx G1 после испытания по методу Sequence IIIG значительно ниже, чем предельно допустимое значение спецификации API SN PLUS. Обычно вязкость масла увеличивается при его окислении. Результат испытания означает, что масло Kixx G1 обладает длительным сроком службы и обеспечивает минимальное потребление топлива благодаря превосходной стойкости к окислению.

 

 

Ваше сообщение успешно отправлено!