b_210х150_210х150_16777215_00_images_Dynamic-Expert-PAO-01.png

Синтетическое моторное масло

  • Вид фасовки: 4 л, 20 л, 216,5 л (180 кг)

DYNAMIC EXPERT PAO SAE 10W-30, 10W-40 API CK-4, ACEA E9

  • Стандарт: EURO-6
  • Сезон: Все сезоны

Соответствуют и превосходят допуски: MB 228.31, CUMMINS CES 20086 / 20081, CATERPILLAR ECF-1A / ECF-2 / ECF-3, MAN 3775, MTU CAT. 2.1, VOLVO VDS-4.5, RENAULT TRUCKS RLD-3, MACK EOS-4,5, DEUTZ DQC III-10 LA, DETROIT DIESEL DFS 93K222, ПАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (ЯМЗ)

Описание

Синтетические моторные масла на основе ПАО (полиальфаолефинов) и базовых масел III группы, с уникальными характеристиками для мощных дизельных двигателей. Полностью соответствуют требованиям новейшей спецификации API CK-4. Обладают наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных двигателях c 2017 года выпуска и уровня EURO-6, имеющих пониженную токсичность выхлопа и оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR), системами селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевыми фильтрами (DPF).

Содержат высококачественные химические присадки, что гарантирует следующие преимущества: снижение расхода топлива, предупреждение нагара на поршнях при высоких температурах, защита от вспенивания, удаление сажи и предотвращение загустевания масла, подавление окисления, защита от образования шлама при низких температурах, защита от коррозии и ржавления, защита от износа клапанного механизма и сохранение общей щелочности. Масла Dynamic Expert PAO имеют превосходную эффективность при использовании на городских маршрутах с частыми остановками и троганиями, на бездорожье, в сельском хозяйстве, строительстве и горнодобывающей промышленности.

Смазочные материалы Dynamic Expert демонстрируют эффективные эксплуатационные свойства в двигателях более старых моделей, так как они полностью совместимы с предыдущими версиями. Таким образом они превосходят требования спецификаций по API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS и CH-4, а также требования основных производителей оборудования, или соответствуют им.

Oilway Dynamic Expert PAO API CK-4
Размер: 448.85 Кб Формат: PDF

Характеристики

ПОКАЗАТЕЛИ МЕТОД ИСПЫТАНИЙ DYNAMIC EXPERT 10W-30 DYNAMIC EXPERT 10W-40
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 11.8 14.3
Вязкость динамическая при -25 °С, мПа·с ASTM D 5293 5720 5620
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 228 229
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 -42 -40
Плотность при 15 °С, кг/м3 ГОСТ 3900 856 859
Индекс вязкости ГОСТ 25371 163 164
Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417 1.0 1.0
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D 2896 7.4 7.4
Испаряемость по НОАК, % ASTM D 5800 10.8 10.8

Типовые показатели продуктов не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «Нефтесинтез». Возможно изготовление продукции по техническому заданию заказчика.

Преимущества

  • Совместимость с системами очистки выхлопных газов, увеличение ресурса сажевого фильтра, сокращение простоев техники при его очистке.
  • Благодаря повышенному уровню щелочного числа обеспечивается более длительная защита двигателя от отложений и лучшая нейтрализация кислотных примесей, образующихся при сгорании топлива.
  • Сокращение складских остатков и ассортимента благодаря универсальности применения и всесезонности продуктов.
  • Высокая прочность масляной пленки, мощные противоизносные свойства, продлевающие жизнь цилиндров, поршней, колец, клапанов и инжекторов.
  • Уникальная синтетическая рецептура увеличивает стойкость к старению, а за счет пониженной испаряемости и повышенной температуры вспышки снижает расход масел «на угар».
  • Отличные низкотемпературные свойства, в том числе низкая температура застывания, что гарантирует превосходную прокачиваемость масел и проворачиваемость узлов двигателя при низких температурах, легкий «холодный пуск» и снижение пускового износа.

Применение

  • Дизельные безнаддувные и турбонаддувные автомобили ведущих европейских, японских и американских производителей, оснащенные системами рециркуляции отработавших газов (EGR), селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевыми фильтрами (DPF), а также двигатели более старых типов.
  • Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков.
  • Автобусы.
  • Внедорожная высоконагруженная техника, эксплуатируемая в горной и строительной промышленностях, а также сельском хозяйстве.
  • Двигатели, работающие на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.
Ваше сообщение успешно отправлено!