b_210х150_210х150_16777215_00_images_Dynamic-Luxe-01.png

Синтетическое моторное масло

  • Вид фасовки: 4 л, 20 л, 216,5 л (180 кг)

DYNAMIC LUXE SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40 API CJ-4/SN, ACEA E6/E7/E9

  • Стандарт: EURO-6
  • Сезон: Все сезоны

Соответствуют и превосходят допуски: MB 228.31/228.51, MAN 3271/3477/3575/ 3677, VOLVO VDS-4/VDS-3, VOLVO CNG, RENAULT RXD/RLD-3/RLD-2, RENAULT RGD, MTU TYPE 2/TYPE 3.1, CATERPILLAR ECF-3, CUMMINS 20071/20081, DQC IV 10 LA, JASO DH-2, DETROIT DIESEL 93K218, MACK EO-O PREMIUM PLUS

Описание

Синтетические моторные масла с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (технология «Low SAPS») для дизельных турбированных двигателей, оборудованных сажевым фильтром (DPF).

Обладают наивысшими эксплуатационными свойствами для применения в современных экологичных дизельных двигателях уровня EURO-4, 5 и новейших EURO-6. Помогают продлить срок службы двигателя, в то же время обеспечивая возможность увеличения интервалов замены масла и потенциальную экономию топлива для современных дизельных двигателей последних моделей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

Вырабатываются на основе полностью синтетических базовых масел, поэтому данные продукты отличаются хорошей прокачиваемостью при пониженных температурах, что значительно увеличивает скорость циркуляции и облегчает низкотемпературный пуск двигателя. Кроме того, благодаря использованию устойчивого к механическому разрушению модификатора вязкости, они обеспечивают стабильность давления в масляной системе.

Моторные масла Oilway Dynamic Luxe соответствуют последним стандартам EC (Евросоюза) и производятся с использованием высокоэффективного пакета присадок уровня «Low SAPS», специальная рецептура которого направлена на существенное снижение расхода топлива, снижение износа двигателя и увеличение срока службы сажевого фильтра. Он обеспечивает низкую сульфатную зольность, малое содержание фосфора и серы, защищая новейшие системы доочистки отработавших газов – такие как система рециркуляции отработавших газов (EGR), системы селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевые фильтры (DPF).

Oilway Dynamic Luxe API CJ-4_SN
Размер: 288.87 Кб Формат: PDF

Характеристики

ПОКАЗАТЕЛИ МЕТОД ИСПЫТАНИЙ DYNAMIC LUXE 5W-40 DYNAMIC LUXE 10W-30 DYNAMIC LUXE 10W-40
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 15.3 11.8 14.5
Вязкость динамическая, мПа·с ASTM D 2602 при -30 °С: 5480 при -25 °С: 4720 при -25 °С: 5530
Температура вспышки в открытом тигле, °С ASTM D 92 233 226 226
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 -40 -43 -44
Плотность, кг/м3 ASTM D 1298 при 15 °С: 857 при 20 °С: 855 при 20 °С: 857
Индекс вязкости ГОСТ 25371 164 168 180
Зольность сульфатная, % ASTM D 874 1.0 1.0 1.0
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D 2896 7.3 8.3 8.1
Испаряемость по НОАК, % ASTM D 5800 10.3 10.6 10.6
Типовые показатели продуктов не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «Нефтесинтез». Возможно изготовление продукции по техническому заданию заказчика.

Преимущества

  • Удлиненный интервал замены согласно рекомендациям производителей техники.
  • Способствуют сокращению частоты сервисного обслуживания автомобиля благодаря увеличению интервала замены масла и увеличению срока службы сажевого фильтра по причине низкого содержания сульфатной золы, серы и фосфора в масле.
  • Отличные низкотемпературные характеристики, надежно защищающие двигатель от износа при пуске.
  • Превосходная термическая и окислительная стабильность и, следовательно, минимальное образование углеродистых отложений на горячих деталях двигателя и турбины в тяжелых условиях эксплуатации на весь период применения.
  • Устойчивость к загустеванию, накоплению сажи и сохранение высокого щелочного числа.
  • 100%-ная синтетическая основа обеспечивает снижение трения и экономию топлива, меньший расход на угар.

Применение

  • Дизельные безнаддувные и турбированные двигатели с системами рециркуляции отработавших газов (EGR), селективного каталитического восстановления (SCR) и противосажевыми фильтрами (DPF), где требуется применение масел типа «Low SAPS».
  • Новейшие дизельные двигатели уровня EURO-6.
  • Дизельные двигатели автомобилей DAF, Isuzu, Volvo, MAN, Mercedes-Benz и др.
  • Дизельные двигатели более старых типов (EURO-3 и ниже).
  • Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиков.
  • Внедорожная техника в горнодобывающей, лесозаготовительной, строительной промышленности и в сельском хозяйстве.
  • Двигатели, работающие на сжатом природном газе (метан, CNG).
  • Бензиновые двигатели, где производитель предписывает использование моторных масел класса API SN и ниже.
Ваше сообщение успешно отправлено!