b_210х150_210х150_16777215_00_images_158.png

Автомобильная смазка

  • Вид фасовки: 0,8 кг, 2 кг, 10 кг, 21 кг, 170 кг

СМАЗКА №158

Синяя литиево-калиевая смазка для автотракторного электрооборудования и подшипников неравных угловых скоростей

Описание

Автомобильная смазка №158 — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли; содержит антиокислительную присадку и индантрен. Благодаря входящей в формулу смазки антиокислительной присадке фталоцианин меди имеет отличительный синий цвет. Ее состав, как и состав других синих смазок, отличается хорошей механической стабильностью и антиокислительными свойствами. Сохраняет свои рабочие свойства при температурах в диапазоне от -30 до +110 °С. 

Предназначена для обслуживания высоконагруженных узлов трения с небольшими скоростями.

Oilway Смазка №158

Размер: 226.13 Кб Формат: PDF

Характеристики

ПОКАЗАТЕЛИ СМАЗКА №158
Пенетрация при 25 °С без перемешивания,
10-1 мм
275
Температура каплепадения, °С 169
Коллоидная стабильность, % выделенного масла 13.6
Предел прочности при 50 °С, Па 270
 

Типовые показатели продуктов не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «Нефтесинтез». Возможно изготовление продукции по техническому заданию заказчика.

Преимущества

  • Прочно удерживается на поверхностях трения, обеспечивает отличные смазывающие свойства и эффективно предотвращает повышенный износ.
  • Имеет хорошую водостойкость.
  • Обладает высокой антиокислительной и механической стабильностью.
  • Низкая степень токсичности смазки благодаря отсутствию в составе вредных металлов.

Применение

  • Применяется в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
  • Широко используется в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией.
Ваше сообщение успешно отправлено!