b_210х150_210х150_16777215_00_images_-_n.png

Железнодорожная смазка

  • Вид фасовки: 21 кг, 180 кг

БУКСОЛ-Н

Литиевая пластичная смазка для железнодорожного транспорта

Описание

Буксол-Н — железнодорожная смазка на основе смеси минеральных масел, загущенной литиевыми мылами жирных кислот и оксикислоты; содержит присадки, обеспечивающие высокие противоизносные, противозадирные, приработочные, антифрикционные и антиокислительные свойства.

Предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, моторвагонного подвижного состава, в том числе эксплуатируемых в условиях скоростного движения до 200 км/ч. Ресурс работы смазки Буксол-Н для грузовых вагонов по времени — 5 лет, по пробегу — 450 тыс. км.

Применяется при температурах от -60 °С до +60 °С, допускается использование при температуре в объеме узла трения до +120 °С.

Oilway Буксол-Н

Размер: 230.94 Кб Формат: PDF

Характеристики

ПОКАЗАТЕЛИ БУКСОЛ-Н
Температура каплепадения, °С 171
Пенетрация при 25 °С без
перемешивания, 10-1 мм
365
Коллоидная стабильность,
% выделенного масла
17,9
 

Типовые показатели продуктов не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «Нефтесинтез». Возможно изготовление продукции по техническому заданию заказчика.

Преимущества

  • Подходит для современного железнодорожного транспорта.
  • Заменяет смазки ЖРО и ЛЗ-ЦНИИ.
  • Обладает высокой устойчивостью к термической, структурной и окислительной деструкции во время эксплуатации.
  • Имеет отличные низкотемпературные характеристики.
  • Обеспечивает длительный ресурс эксплуатации подшипников и снижение затрат на обслуживание и ремонт оборудования.
  • Характеризуется высокими противоизносными, противокоррозионными и противозадирными показателями, обеспечивающими надежную защиту оборудования даже в условиях высоких нагрузок скольжения и ударных нагрузок.
Ваше сообщение успешно отправлено!