Синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП и ГУР
- Вид фасовки: 1 л, 4 л, 8 л, 20 л, 216,5 л (180 кг)
Сезон: Все сезоны
Соответствуют и превосходят допуски: GENERAL MOTORS DEXRON II D / III G / III H, FORD MERCON, ALLISON C-4, VOITH 55.6336, TOYOTA TYPE T, T-II, T-III, T-IV, CHRYSLER ATF +/+2/+3/+4, NISSAN MATIC FLUID C, D, J, HYUNDAI-KIA ATF SP-III, MITSUBISHI ATF SP-III, SUBARU ATF, MB-APPROVAL 236.6, 236.10, 236.12, 236.14, ZF TE-ML 14A, VOLVO 97341, MAN 339 TYPE Z-1, LT71141
Трансмиссионная жидкость для азиатских, американских и европейских 5-ступенчатых коробок передач: GM, Ford, Chrysler, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Ssangyong, Subaru, Toyota, BMW, Citroen, Fiat, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault и других.
Описание
Универсальная, полностью синтетическая трансмиссионная жидкость ATF MULTI, специально разработанная для гидромеханических американских, азиатских и европейских АКПП различных ОЕМ-производителей с требованиями по спецификации GM DEXRON III H или FORD MERCON. По европейским техническим требованиям ATF MULTI также соответствует ZF-TE-ML-14A, VOITH 55.6335, MAN 339 TYPE Z-1 и MB, VW, BMW 4- и 5-скоростной автоматических коробок передач. Подходит как для новых АКПП, так и для АКПП с большим пробегом.
Трансмиссионная жидкость ATF MULTI разработана на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, которые обеспечивают отличную термостойкость и стойкость к окислению, превосходную нагрузочную способность, защиту от коррозии и износа. Устойчивость к воздействию высоких температур и отличные низкотемпературные характеристики жидкости позволяют надежно работать трансмиссии при любых климатических условиях. В составе также используются улучшенные модификаторы трения (friction-modifier), которые способствуют более плавному переключению передач, эффективной передаче энергии и предотвращении вибрации.
Oilway ATF MULTI
Размер: 320.15 Кб Формат: PDF
Характеристики
Показатели | Метод испытаний | ATF MULTI |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с | ГОСТ 33, ASTM D 445 | 7.9 |
Вязкость динамическая по Брукфильду при -40 °С, мПа·с | ASTM D 2983 | 15600 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ГОСТ 4333, ASTM D 92 | 204 |
Температура застывания, °С | ГОСТ 20287, ASTM D 97 | -52 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | ГОСТ 3900, ASTM D 1298 | 854 |
Индекс вязкости | ГОСТ 25371, ASTM D 2270 | 193 |
Типовые показатели продуктов не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации ООО «Нефтесинтез». Возможно изготовление продукции по техническому заданию заказчика.
Преимущества
- Высокая эффективность при низких температурах, отличная прокачиваемость и улучшенный холодный пуск.
- Отличная стабильность характеристик при эксплуатации АКПП в условиях высоких температур и высоких нагрузок.
- Превосходная защита от коррозии, преждевременного износа и повреждения ответственных движущихся частей АКПП.
- Четкое и плавное переключение АКПП даже в агрессивных условиях эксплуатации.
- Повышенная стойкость к механической деструкции и великолепная антиокислительная стабильность способствуют сохранению начальных свойств жидкости ATF MULTI при длительных интервалах работы.
- Обладает хорошей совместимостью с изделиями из цветных металлов и эластомеров.
Применение
- АКПП пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта, для которых необходимы трансмиссионные жидкости спецификаций GM DEXRON III H, FORD MERCON, ALLISON C-4 и ниже.
-
АКПП американских производителей (GM, FORD, CHRYSLER), азиатских (HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA), европейских (BMW, CITROEN, FIAT, MB,
PEUGEOT, RENAULT) и др. - Гидроусилители рулевого управления.