mt_ignore

10W-30, 15W-40

Моторное масло высшего сорта для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, идеальный выбор для соответствия требованиям стандартов Euro 6.

Описание

Высококачественное моторное масло на основе базовых масел Kixx LUBO (III группа), изготовленное по технологии Low SAPS (c пониженным содержанием сульфатнои золы, фосфора и серы), для высоконагруженных дизельных двигателей. Специально разработано для современных малотоксичных двигателей с ULSD, работающих на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы. Масло изготовлено по усовершенствованной аддитивной технологии, которая обеспечивает первоклассную защиту двигателя от накопления сажи и позволяет выполнить жесткие экологические требования в соответствии со стандартами управления по охране окружающей среды с учетом EURO VI (ACEA E9-16).

Скачать описание продукта
PDF 214 КБ

Применение

  • Синтетическое моторное масло Kixx HDX Euro 15W-40 рекомендуется для применения во всех четырехтактных дизельных двигателях, для которых рекомендуется использовать масло не ниже класса API CJ-4.
  • Масло разработано с учетом стандартов EURO V1 и может применяться в двигателях, оснащённых сажевыми Фильтрами (DPF), системами нейтрализации (SCR) или системами рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  • Специально разработано для нового поколения низкоэмиссионных дизельных двигателей с ULSD. Подходит для применения в дизельных двигателях, эксплуатирующихся на обычном дизельном топливе или на топливе с низким содержанием серы.
  • Коммерческии транспорт, строительная и сельскохозяйственная техника, включая самые последние двигатели с электронным управлением.
  • Транспортные средства с эксплуатацией в режиме частых остановок (например, автобусы, грузовики-мусоровозы).

Преимущества

Увеличенный срок службы системы снижения токсичности отработавших газов

  • Продлевает срок службы фильтра твердых частиц дизеля (DPF) благодаря уменьшению времени простоя и очистки, таким образом, уменьшая затраты на обслуживание.

Минимизирует затраты на складские запасы

  • Может использоваться как универсальным продукт, что очень важно при обслуживании смешанного по маркам парка техники, позволяет унифицировать номенклатуру и систему распределения смазочных материалов, что экономит деньги, пространство, время и позволяет избежать ошибок в использовании.
  • Может применяться в бензиновых двигателях, согласно спецификации API SN.

Снижение затрат на обслуживание и эксплуатацию

  • Превосходная диспергируемость сажи и уменьшение износа. Цилиндропоршневая группа надежно защищена от повреждений и коррозии, что увеличивает межсервисный интервал и сокращает затраты на обслуживание.
  • Минимизирует время простоя, повышая эффективность эксплуатации автомобиля.

Удлиняет срок службы двигателя до капитального ремонта

  • Высокий уровень противоизносных присадок обеспечивает отличную защиту от износа клапанного механизма, препятствует образованию задиров на высоконагруженных деталей, работающих в условиях граничной смазки.

mt_ignore

 

Технические стандарты

  • API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, SM, API SN • ACEA E9-16
  • Volvo VDS-4 approved • Mack E0-0 Premium Plus
  • Cummins CES 20081 • Daimler Chrysler MB 228.31
  • Caterpillar ECF-3E, CF-ZE, CF-1A-, MAN 3275
  • Detroit Diesel DDC 93K218

Основные характеристики

Класс SAE 10W-30 15W-40
Плотность, кг/л при 15°C 0.8633 0.8699
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 76.15 115.7
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 11.99 15.95
Индекс вязкости 154 147
Температура потери текучести,°C -42 -39
Температура вспышки, COC,°C 231 232
Щелочное число, мг КОН/г 8.79 8.57
Упаковка (литры) 200 4,18, 200
 

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

 

 

Ваше сообщение успешно отправлено!